Скайрим коды на женитьбу. Скайрим кандидаты для брака. Как это происходит

Единственный недостаток системы свадеб в Skyrim – невозможность жениться на любом . Только у некоторых жителей северной провинции Тамриэля можно попросить руки: среди них больше всего имперцев и меньше всего зверолюдей – аргониан и хаджитов. Например, в Виндхельме герой мужского пола может жениться на местной красавице Виоле Джордано, в Вайтране есть несколько вариантов – Карлотта Валентия или Рия из Йоррваскра, а в Ривервуде сестра Камилла Валерия тоже может согласиться выйти замуж. Особенно много в Skyrim нордов, на которых можно жениться: это Изольда, Лидия и Эйла Охотница из Вайтрана, Мьол Львица и Иона из Рифтена, Темба из Айварстеда, Орла из Маркарта и другие.

Потенциальных мужей тоже больше всего среди нордов и имперцев: несколько десятков персонажей в различных городах, а некоторых можно найти в самых неподходящих местах – например, в Роще Кин вы встретите Рогги по прозвищу Борода Узлом, а в Коллегии Винтерхолда можно выйти замуж за Онмунда. Полный список персонажей, с которым в игре можно заключить брак, можно найти в интернете на одном из сайтов, посвященных Skyrim. Однополые браки в провинции не запрещены.

Как заключить брак в Skyrim?

Перед тем, как предлагать персонажу руку и сердце, нужно выполнить несколько условий. Во-первых, некоторые даже не будут говорить на эту тему, пока вы не выполните связанное с ними задание. Например, соратники из Йоррваскра могут заключить брак только после того, как вы пройдете все их квесты. Чтобы жениться или выйти замуж за какого-либо наемника, нужно сначала нанять его. Изольда из Вайтрана попросит найти для нее бивень мамонта, а Камилла Валерия согласится на брак только после того, как вы отыщите для ее брата украденный золотой коготь. Самое необычное завоевание невесты – победить ее в кулачном бою, тогда Утгерд Несломленная, проживающая в таверне Вайтрана, может рассматривать вас в качестве жениха.

Во-вторых, необходимо найти амулет богини Мары – надев его, вы показываете окружающим, что готовы к браку. В таком случае при встрече с подходящим персонажем появляются новые диалоги. Купить амулет можно у жреца Мары в Рифтене, но многие находят его в подземельях и развалинах древних нордских построек.

Договорившись с понравившимся персонажем, идите в храм Мары в Рифтене. Там служит Марамал, который по просьбе организует церемонию. Он попросит вас прийти на следующий день утром. Чтобы не возникло ошибки, лучше подождать утра вне храма. Когда вы после рассвета зайдете в храм Мары, начнется церемония, священник вручит вам и объявит брак.

После свадьбы вы можете жить вместе, нужно только договориться в каком доме: либо в одном из ваших, либо у супруга или супруги. За ночевку в общем доме герою дают бонус 15% на ускорение изучения навыков. Вы можете попросить свою вторую половинку отправиться с вами в странствие или просто приходить домой после приключений, чтобы подкрепиться горячим обедом.

Прочее 254059
19 Ноября 2011 23:44

Любовь может расцветать даже в самой глубокой тундре и боевого народа Скайрима — вам просто нужно знать, где искать. Для того, чтобы показать что вы открыты для романтических отношений, вам нужно одеть Амулет Мары . Это ожерелье открывает новые диалоги с возможными женихами/невестами. Общее правило — вы помогаете людям, вы им больше нравитесь.

Что вам нужно?

Амулет Мары можно получить несколькими способами. Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви » совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене . Так же можно приобрести его у Марамала . Его также можно найти в Форте Греймур , к западу от Вайтрана . Некоторые Братья бури также носят его. Вы также можете приобрести его у торговца в Ривервуде и чисто случайно натолкнуться на него.

Чтобы приобрести его, найдите Марамала в таверне Рифтена и попросите его о просвещении о богине Мары , богине любви, а затем о браке в Скайриме . Затем попросите его о продаже этого амулета за 200 золотых.

ПРИМЕЧАНИЕ: Марамала также можно найти в храме Мары в Рифтене, если его нет в таверне.

Что делать после?

Оденьте на себя амулет и поговорите с NPC , который может проявить к вам интерес. Если есть какой-то вариант развития отношений, то появится дополнительная опция диалога с человеком о том, заинтересован ли он в вас. Придётся принять этот грубый и простой способ выказывания отношений — если NPC согласится на ваше предложение, то скоро начнётся свадебная церемония!

Поговорите с Марамалом в храме Мары об организации вашей свадьбы. Свадебная церемония начнётся спустя 24 часа после того как вы начнёте готовиться к свадьбе. Рекомендуется оставаться в храме Мары, чтобы избежать проблем. Когда вы впервые поженитесь/выйдете замуж, вы заработаете достижение в Steam .

Выберите дом для вашей новой семьи. Ваш супруг/жена (несмотря на то, есть ли у него или у неё свой магазин) будет давать вам золото и домашнюю еду.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 52

Как сделать предложение?

Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в моде Hearthfire

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.

Персонажи, доступные для брака

Жёны:

Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.

Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд

Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.

Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.

Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.

Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.

Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.

Мужья:

Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.

Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.

Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.

Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.

Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.

Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!

"Скайрим" стала той самой игрой, в которой есть где разгуляться. Можно посвятить большую часть времени на прохождение основного сюжета или побочных квестов, можно превратиться в вампира, стать ремесленником и даже вступить в брак. Сегодня поделимся с нашими читателями важными секретами о том, как найти жену в "Скайриме".

Жениться или не жениться?

Вступление в брак в Skyrim стало настоящим прекрасным ритуалом. Исполнить его не составит особого труда, поэтому, если хочется разнообразить свой привычный игровой процесс, то настоятельно рекомендуем присмотреться к местным красавицам.

Если вопрос о том, как найти жену в "Скайриме", не дает покоя, стоит посетить таверну в Рифтене. Внутри будет сидеть священник Мармала, который посвятил всю свою жизнь служению богине Маре. Если выполнить его задание, то вас наградят любовным амулетом, предназначенным для тех, кого интересует вступление в брак. Стоит также отметить, что если это не первое прохождение и оно длится на протяжении достаточно длительного времени, то есть возможность отыскать амулет в других локациях.

Ниже представлен список жен в "Скайриме". Для удобства читателей все кандидатки разделены по принципу происхождения и расы. Если никто из стандартных героинь так и не смог приглянуться, то существует возможность установить мод в "Скайрим" на жену. Благодаря ему список заметно расширяется, появляются дополнительные варианты взаимодействия с избранницами. Читы на "Скайрим" на жену можно найти на любых тематических сайтах, в соответствующих обсуждениях.

Как это происходит?

Для того чтобы сделать предложение своей избраннице, необходимо надеть на себя тот самый амулет Мары. Так как же найти в "Скайриме" жену? Напомним, что многие героини, доступные для брака, указаны в нашем списке. Если же сделать им предложение так и не удается, то стоит проверить, все ли связанные с ними квесты были выполнены.

В случае, когда избранница дала свое согласие, следующим шагом станет 24-часовое ожидание. Когда срок истечет, требуется отправиться в храм Мары, где будет устроена романтическая свадебная церемония. После этого новобрачные должны сделать выбор в пользу будущего места жительства. Если у Довакина уже есть жилье, то можно сразу же перевезти супругу туда (за небольшим исключением).

Итак, вам удалось жениться в "Скайрим" (как указано инструкциями выше). После вступления в брак вторая половинка становится во главе небольшой торговой лавки с достаточно скромным доходом. Если лечь спать на одной кровати с новой женой, то рост всех имеющихся навыков увеличится на пятнадцать процентов. Еще одним приятным бонусом станет домашняя еда, которую супруга будет готовить каждый день.

Жены и мужья в "Скайриме" связаны с различными интересными квестами. Например, если принято решение стать вампиром, то обратить в создание тьмы можно и свою вторую половинку. Также жена или муж могут быть похищены бандитами или теми же вампирами — при таком развитии событий нужно сразу же отправляться на поиски.

Кстати, очень важно действительно определиться с выбором, перед тем как найти жену в "Скайриме". Дело в том, что в игровом мире не предусмотрен развод, а это значит, что даже смерть не сможет разлучить вас со второй половинкой. Если жена погибает, то вступить в брак с новой избранницей просто не получится.

Как жениться в "Скайрим" на нордах?

  • Эйла . Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
  • Эйри . Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина.
  • Иона . Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
  • Мьол Львица . За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
  • Ньяда . Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
  • Темба . За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.

  • Утгерд . За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в "Гарцующую Кобылу". Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.

Красивые жены в "Скайриме": бретонки и имперки

  • Муири: обитает в Маркарте, в "Ведьминой настойке". Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
  • Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
  • Камилла: обитает в "Ривервудском торговце". Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
  • Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.

Женимся на данмерках

  • ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
  • Дженасса: обитает в "Пьяном Охотнике", что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
  • Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.

Берем в жены орка

  • Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
  • Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.

Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой

Шави : все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.

Тари : обитает в городе Солитьюд, в лавке "Сияющие одежды". Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.

В Скайриме у вас есть возможность жениться/выйти замуж за персонажа любой расы или пола. Для этого вам необходимо завершить квест Узы Брака, то есть нужно поговорить о браке с Марамал, надеть амулет Мары, который показывает, что вы готовы вступить в брак, найти персонажа, который относится к вам достаточно хорошо, чтобы согласиться выйти за вас замуж (жениться на вас) и, наконец, принять участие в свадебной церемонии в храме Мары. После свадьбы вы можете определить место вашего дальнейшего проживания, поговорив об этом с супругом (ой). Если у вас уже имеется дом в собственности, то ваш супруг (а) может переехать к вам. С другой стороны, если у вашего супруга (и) имеется дом, вы можете переехать к нему (ней). Супружество также предполагает много преимуществ, например домашняя еда.

Процесс

Существует много способов достать амулет Мары. Проще всего отправиться в Рифтен в храм Мары и купить его у Марамал за 200 золотых. Амулеты также могут попасться в различных локациях или у торговцев.

Вы не сможете вступить в брак, пока не поговорите о свадьбе с Марамал, даже если у вас уже есть амулет Мары. Если вы еще не посещали таверну Пчелу и Жало, то Марамал обычно находится именно там, а не в храме.

Когда вы приблизитесь к подходящему персонажу, они обратят внимание на амулет, который вы носите. Чтобы эта возможность стала доступной, вы должны закончить все задания, связанные с этим персонажем. Даже если персонаж, отмечен как доступный для брака, the Radiant AI system может не дать нужной для этого реплики, даже если вы закончили все задания, связанные с этим персонажем, поэтому лучше всегда иметь запасной вариант.

Вы можете спросить персонажа, заинтересован ли он в вас или нет. Он в свою очередь спросит вас о том же. Если вы ответите да, то можно приступать к приготовлениям к свадьбе. Чтобы завершить данное мероприятие нужно отправиться в храм Мары в Рифтене и договориться о церемонии. Если вам кажется, что вы выбрали не того персонажа, вы можете просто не прийти на церемонию. Затем надо поговорить с этим персонажем (он будет ждать у дверей храма Мары). Сразу после того, как вы скажете «Я согласен», вам следует поговорить со своим супругом (ой) о месте вашего совместного проживания, перед тем как покинуть храм, в противном случае ваш супруг (а) может просто потеряться. В любом случае вы всегда можете изменить свое решение.

После переезда вашего супруга (и) в ваш дом (или вас в дом супруга (и)) вы сможете спросить супруга (у) о доходах, полученных от магазина, который они откроют. Начиная со следующего дня, вы сможете получать ежедневный доход в 100 золотых от вашего супруга (и) (не зависимо от того, кто к кому переехал). Кроме того, если супруг (а) переехал к вам, а не вы к нему, то ваш супруг (а) становится торговцем, позволяя вам приобретать и продавать ему вещи. В любом случае, доход вашего супруга (и) от продажи вам предметов никак не влияет на ежедневный доход в 100 золотых.

Преимущества

  • Супруга игрока будет готовить специальную домашнюю еду один раз в день, которая повышает здоровье, выносливость и регенерацию магии на 25% на 600 секунд.
    • Обратите внимание, что даже если для каждого персонажа (вашего супруга) существуют уникальные реплики, тем не менее реплика о приготовлении специальной домашней еды всегда будет одинаковой.
  • Если вы заключили брак с вашим последователем, он все равно остается вашим последователем, и вы можете обмениваться с ним предметами.
  • Ваш супруг будет иногда удивлять вас подарками.
  • Ваш супруг откроет где-нибудь магазин, и вы сможете получать ежедневный доход в 100 золотых от продаж.
  • Если супруг переезжает к вам, он становится торговцем, и вы сможете продавать и покупать у него предметы.
    • Если ваш супруг и так был торговцем, он продолжит продавать те же предметы, что продавал до брака, а если он не был торговцем, то он начнет продавать различные предметы, в том числе и то, что вы оставите в его инвентаре.
    • Предметы в инвентаре вашего супруга изменяются случайным образом раз в день (так же как и количество золота, которое может предложить вам супруг).
    • Будучи вашим супругом, персонаж не будет давать вам дополнительные скидки. Цены по-прежнему определяются вашим навыком красноречия и зачарованными предметами.
  • Если вы спите с вашим супругом в одной кровати, вы получаете бонус Комфорт Любовника, который позволяет улучшать ваши навыки на 15% быстрее в течение 8 часов.
    • Этот бонус не работает, если вы под воздействием знака Любовника
    • Этот бонус работает, если вы под воздействием камней Мага, Вора или Война.
    • Этот бонус не работает, если вы оборотень
    • Если ваш супруг является еще и вашим последователем, вы можете переместиться в его дом (даже если это фактически ваш дом) и там воспользоваться бонусом Комфорт Любовника.

Собственность супругов

Если у вашего супруга уже есть дом, вы можете переехать туда. Предметы, которые вы оставите в доме, никуда не исчезнут. Если вы купите новый дом, супруг (а) переедет туда вместе с вами. Однако супруги не могут переезжать в свободные дома или дома, доставшиеся в качестве награды за пройденный квест, а могут переехать только в те, которые вы купили. Имущество супругов разделяется на вещи, которые являются товаром в магазине, вещи, используемые в обиходе и общие вещи. Собственностью может быть все, что находится в доме или даже в комнате, которую вы сняли на ночь, например, в таверне Пчела и Жало. Супруг не сможет больше продавать свои товары, если он переедет к вам (если он был торговцем до брака). Если супруг живет в своем собственном доме, он продолжает жить так же, как и раньше, посещая другие места и делая разные вещи. Если же супруг переезжает к вам, он никогда не будет выходить из дома, только если вы не сделаете его своим последователем. Обратите внимание, что супруг появится в вашем доме не сразу, так как ему потребуется время, чтобы добраться до вашего дома из Рифтена пешком.

Если вы кому-то помогли, вам обычно разрешают спать в их доме или брать некоторые недорогие предметы из их дома, и это не будет считаться воровством. Однако, если вы возьмете более дорогие предметы, персонажи сочтут это за воровство, а если вы оставите у них дома дорогие вещи, они станут собственностью этих персонажей. После вступления в брак вы можете брать вещи супруга или вещи, находящиеся в сундуках и других контейнерах в его/ее доме, не крадя их. Для того чтобы получить ключ от дома супруга, вам необходимо переехать туда, в противном случае дверь будет запираться как обычно.

Имущество супруга может состоять только из его кровати. Например, Дравиния Резчица живет в таверне Деревянное кружево, но ей принадлежит только ее кровать в маленькой комнате, которую она делит с другими персонажами, продолжающими проживать там после того, как вы женились на ней. Другие предметы и вещи в сундуках в этой маленькой комнате, да и вообще в гостинице, ей не принадлежат. Кроме того, выполнив ее задание, вы и так сможете спать в ее кровати, не женясь на ней, поэтому вступление с ней в брак не принесет вам никакой пользы. Комната в Деревянном кружеве сдается только на сутки и не включает в себя какие-либо предметы в сундуках. Также, если ваш супруг до вступления в брак, жил в доме с кем-то еще, то эти персонажи будут продолжать жить там, даже если вы туда переедете. Ваш супруг не сможет стать купцом, если он уже живет с кем-то, кто занимается торговлей, однако если этот персонаж умирает, тогда стать купцом становится возможным.

Если вы только начали проходить игру и у вас недостаточно денег, вы можете жениться на ком-нибудь, у кого уже есть дом, и пользоваться им, пока не накопите достаточно золота. В таблице внизу представлено имущество, которым владеют персонажи доступные для женитьбы, почти все, по крайней мере, имеют кровать.