Приглашение на день рождения ниндзяго шаблон. Сценарий дня рождения в стиле Лего. Премия лучший строитель лего

Замечательно, когда на день рождения получаешь то, о чем давно мечтал. А если еще и праздник в тему устроить, то такой день рождения очень надолго запоминается. Младший племянник у меня – большой фанат Лего, особенно серии «Lego Ninjago». Подарок мы ему выбрали соответствующий, а дополнение к подарку провели еще и небольшую игру под названием «Школа ниндзя». Участвовали в игре у нас мальчики 12, 10, 5 и почти 3–х лет. По длительности игра заняла у нас чуть больше 1,5 часов.

Ведущий: Здравствуйте! Смотрю, в нашей школе ниндзя сегодня пополнение. Как вас зовут?

Участники представляются.

Ведущий: Так, так. Это нам не совсем подходит. Вам нужно взять японские имена и нарисовать их иероглифы для бейджиков. Вот, например,

  • Сецуна – стражник;
  • Мичиру – путь;
  • Нори – закон;
  • Каташи – твердость.

Участники выбирают себе имена и придумывают иероглифы, которыми обозначается это имя.

Ведущий: Вы хотите стать ниндзя, а вы знаете, кто это такие? Ниндзя еще в Японии называют «синоби», что означает «скрывающийся». Ниндзя были отважные, тренированные люди, которые еще с детства прошли подготовку в очень сложном искусстве ниндзюцу: ниндзя мог добывать любую информацию, владеть любым предметом, как оружием и обороняться от любого оружия, внезапно появляться и незаметно скрываться, знать местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку, хорошо лазать по скалам и превосходно ориентировались на местности, имели острый слух и хорошую зрительную память, хорошо видели в темноте, обладали тонким обонянием и много что еще умели. Именно освоением этих премудростей мы с вами сейчас и займемся.

Испытание 1. Тренируем тело.

Ведущий: Чтобы быть сильными и выносливыми, ниндзя очень много тренировались. Наша тренировка будет вот такой: забраться на второй уровень кровати и спуститься, пройти на цыпочках, забраться на турник и спуститься, пройти вдоль стены, пройти между рассыпанными на полу фломастерами, пройти по табуреткам.

Участники проходят испытания.

Испытание 2. Оружие

Ведущий: Вы отлично справились с тренировкой тела. Теперь нужно подумать об оружии. Одним из любимых видов оружия ниндзя были сюрикены - метательное оружие в виде металлической звезды с лезвиями или шипами вместо «лучей». Его еще иногда называли «звёздочка». Давайте и мы себе сделаем сюрикены.

Используя схему оригами для сюрикена участники делают сюрикены и раскрашивают их.

Ведущий: Давайте теперь научимся пользоваться сюрикенами.

На подставку ставится пять небольших предметов. Задача игроков – за 5 бросков сюрикенов сбить все объекты.

Ведущий: Пользовались ниндзя и другими видами оружия. Угадайте, о какой считалке, стихотворении или песне идет речь в японском хайку (автор хайку – Л. Каганов):

Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
(Считалка:
Эники, Беники
Ели вареники.)

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью – падения не избежать,
Кончаются татами.
(А. Барто «Бычок»:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! )

Внимательно вглядись в траву –
Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
(Детская песенка:
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был…)

Жили у одной старой женщины две pыбы фуго
Одна белая, дpугая сеpая,
Две весёлых pыбы.
(Детская песенка:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.)

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

(Детская песенка:
Жил–был у бабушки
Серенький козлик:
Вот как, вот как, серенький козлик. )

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
(Детское стихотворение:
Мух села на варенье –
Вот и все стихотворенье.)

Отгадывая считалки, участники получают другие виды оружия (меч, нунчаки, косу). Мы их взяли у черепашек–ниндзя. Можно просто распечатать картинки.

Испытание 3. Учимся ориентироваться в темноте

Ведущий: Ниндзя очень часто приходилось действовать в темноте, а в темноте все кошки серы. Нас ждет тренировка умения чувствовать.

С завязанными глазами участники отгадывают предметы на ощупь и узнают друг друга и других гостей.

Испытание 4. Учимся ориентироваться на местности и добывать информацию

Ведущий: Теперь нам предстоит научиться добывать информацию. Для начала вам предстоит найти все части пазла и сложить его.

По карте квартиры, на которой точками отмечены секретные места, участники ищут кусочки пазла, а затем собирают его. У нас картинкой для пазла были иероглифы «ниндзя».

Испытание 5. Тренируем умение прятаться

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Ведущий: Ниндзя часто приходилось скрываться и выжидать. Сыграем в прятки?

Участник играют в прятки. Чтобы дети чрезмерно не увлеклись, сразу договорились, что каждый участник будет ведущим 3 раза.

Испытание 6. Тренируем дыхание

Ведущий: Скрываясь ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку. Вас тоже ждет такое испытание: с помощью соломинок вам нужно поднять с пола секретные донесения и составить из них название змеи анаконды, обитающей в лесах Амазонии, на языке индейцев Южной Америки.

Втягивая воздух через соломинку (эту подсказку участникам можно не давать, пусть они сами догадаются), участники поднимают с пола листочки бумаги с написанными на них буквами и делая несколько попыток составляют загаданное слово – «СУРУССУ» (мы связи это слово, потому что подарок был связан с кланом Анакондрай «Lego Ninjago».

Испытание 7. Тренируем слух, обоняние, осваиваем иглоукалывание

Ведущий: Чтобы потренировать слух, попробуем отгадать песни по их началу.

Участники угадывают известные детские песенки по их началу.

Ведущий: А для тренировки обоняния вам предстоит угадать, что вы сегодня ели за столом.

Участникам завязывают глава и дают понюхать блюда с праздничного стола (овощи, фрукты, кусочек колбасы, кусок торта и т.д.). Их задача угадать блюдо по запаху.

Ведущий: Ниндзя должны были владеть техникой иглоукалывания. Освоим и мы. Я раздам вам по зубочистке. Один из вас закроет глаза, а другой сделает ему на руке несколько слабых уколов зубочисткой. Тот, кто закрыл глаза, должен подсчитать, сколько уколов зубочисткой ему сделали.

Участники закрывают глаза и по очереди делают друг другу сеанс иглоукалывания. Если делать уколы одновременно несколькими зубочистками на некотором расстоянии подсчитать их будет сложнее.

Испытание 8. Тренируем аккуратность

Ведущий: Ниндзя приходилось выполнять очень сложные и опасные приключения. Без аккуратности им было никак не обойтись. А вам предстоит распутать этот моток ниток, не запутав его еще больше.

На ровную поверхность выкладывается моток из не слишком длинной нитки. Задача участников – аккуратно распутать моток.

Испытание 9. Осваиваем кружитцу

Ведущий: Герои «Lego Ninjago» владеют искусством кружицу. Нам с вами тоже нужно им овладеть. Сначала мы устроим соревнование, чей волчок будет кружиться дольше.

Участники запускают волчки. Мы в качестве волчков использовали детали необычного конструктора. Можно сделать волчки из кругов плотного картона, воткнув в их центр зубочистки.

Ведущий: Теперь осваивать технику кружитцу будем мы с вами.

В этом испытании участвовали только старшие участники. Находясь на безопасном расстоянии друг от друга с завязанными глазами они кружились вокруг себя одну руку вытянутой перед собой. Останавливаясь по собственному желанию, пытались нацелить руку на соперника. По числу побед в нескольких раундах определили победителя.

Испытание 10. Секретное поручение

Ведущий: Это последнее испытание. Я дам вам приз для одного из других участников, вы его спрячете в секретном месте и нарисуете карту для поиска. Другой участник спрячет приз для вас.

Участники получают небольшой приз для другого участника (призы у нас были одинаковые). По очереди прячут приз, а затем рисуют карты. Затем карты распределяются между участниками так, чтобы ни одному из участников не попалась им же нарисованная карта. Участники находят призы. Можно вручить участникам медали или сертификаты выпускников ниндзя. У нас медалей не было, а участники после окончания игры отправились собирать подаренный конструктор.

Тематическое оформление задает нужное настроение и украшает фотографии. Как обыграть тему “Lego” в декоре?

1

Табличка с возрастом
Сделайте яркую цифру из деталей лего с возрастом именинника, она станет заметным элементом декора. Творите вместе с ребенком!


2

Тема праздника
Определитесь, будет ли у вечеринки определенная ЛЕГО-тема. Если ваш ребенок любит одну из серий, например Лего Сити, Звездные войны, Супергерои, Ниндзяго и т.д, тогда акцент стоит сделать на этом. Изучите персонажей, цвета в которых выполнена коллекция.


3

Цветовая гамма
Но чаще детям интересен весь ассортимент конструктора – это упрощает задачу. Основные цвета кирпичиков - белый, черный, желтый, зеленый, синий и красный. В декоре обычно используют всего 4 цвета, самые яркие! Не бойтесь буйства красок, ведь это лего-вечеринка для детей, а они любят все разноцветное.


4

Гирлянды и воздушные шары
Помогут качественно заполнить пространство и создать настроение. Если используете гирлянду-тассел выбирайте кисточки 4х основных цветов.


5

Фотозона для ярких снимков!
Это может быть специально украшенная стена в помещении, например желтыми тарелками с лицами героев или самодельная тантамареска.


6

Фотобутафория
Если нет времени подготовить фотозону, то можно обойтись тематической фотобутафорией. Вот несколько идей.


7

ЛЕГО-человек
Требует времени. По итогу вызывает желание срочно сделать совместное фото! Вау-эффект обеспечен!

Приглашения на вечеринку еще до начала настраивают гостей на нужный лад. Вот несколько простых идей для лего-праздника.

1

Соберите приглашение из разноцветных деталей лего.
Специальной ручкой на кубиках напишите всю важную информацию. Если праздник для детей постарше, то приглашение можно разобрать, убрать в коробку и вручить – пусть ребята соберут послание. Или просто сфотографируйте, размножьте и разошлите получившиеся открытки.


2

Распечатайте готовый шаблон.
Приклейте его на картон, остается только подписать.


3

Объемные открытки
Вам понадобится цветной картон, ножницы и двусторонний скотч (на толстой основе). Вырежьте 6 кругов, приклейте их так, как на картинке. Лего-приглашение готово.


Готовим угощения для изобретателей и выдумщиков. Выбираем любимые блюда и оформляем их в стилистике праздника.

1

Лего-пицца
Легко готовится и быстро съедается.


2

Фруктовые канапе на шпажках
Используйте любые фрукты и ягоды по своему желанию, смело комбинируйте их с другими компонентами: шоколадом, зефиром, мармеладом. Последний штрих, тематический элемент на вершине шпажки, как вишенка на торте!


3

Фруктовая тарелка

Бананы, яблоки, клубника, виноград, груша – выложите слово ЛЕГО из любимых фруктов именинника.


4

Разноцветный попкорн в индивидуальных коробках.


5

Тематические кексы и яркий торт из мастики


6

ЛЕГО-кекс
Станет ярким завершением праздника. 2-3 коржа, вкусный крем + натуральный краситель любимого цвета вашего ребенка.


Делимся секретами, чтобы праздничный стол выглядел также красиво, как и сама вечеринка.

1

Выбирайте посуду 4-х основных цветов. Одноразовые тарелки, спасут тех, кто не хочет стоять после праздника у раковины. Яркая скатерть и салфетки с тематическим рисунком уберегут стол и руки детей от грязи.

2

Соберите «стаканы» для вилок и ложек, подставку под салфетки из настоящего конструктора.


3

Рассыпьте по столу лего-кирпичики вместо конфетти.


4

Распечатайте картинки для зубочисток и трубочек, этикетки для бутылок и шоколадок.


Свободный стиль – вот девиз нарядов для лего-вечеринки. Хотя несколько акцентов все-таки стоит сделать.

1

Выбирайте простую одежду ярких цветов. Футболки зеленого, красного, синего, желтого цвета на выбор. Низ либо джинсы, либо по возможности в цвет верха.

2

Чтобы подчеркнуть тематику, раздайте гостям на входе праздничные колпачки или маски в стиле ЛЕГО.


3

Если у вас есть одежда с лего-принтом, надевайте ее!


4

Можно из коробок сделать одежду-кирпичик. Ходит в таком неудобно, но для забавных фотографий в самый раз. Выступающая часть: половину стакана 0,5, края разрежьте и отогните розочкой, вставьте изнутри в дырочку и залепите отогнутые края скотчем. Осталось прорезать отверстия для головы и рук и покрасить акриловой краской. Она даст глянец, похожий на пластик.


Злой лего-человечек украл именинный торт. Он оставил лего-инструкцию с очень трудными заданиями и пообещал, что если у гостей получится с ними справиться, то торт он обязательно вернет.
Ну что, за работу! Спасем праздник вместе праздник!

1

Сколько лего деталей в банке?
Шоу интуиция начинается. Или может быть эту задачу можно решить логически? Предложите гостям написать на листочке свое имя и правильный, по их мнению, ответ. Затем опустите бумагу в красную коробку рядом. В конце праздника будет определен победитель, тот, кто будет точнее всех.


2

Премия Лучший строитель ЛЕГО

Дайте каждому ребенку тарелку блоков LEGO. Задание: за определенное количество времени построить что-нибудь интересное. Когда время выйдет, пора определять победителя. Пусть каждый ребенок победит в своей номинации: лучшее животное, самый креативный автомобиль, самое высокое здание, самые красочные творения, самой необычной формы и т.д.

3

Верните голову на место
Нарисуйте большой плакат лего-человека и отдельно голову. Задача каждого ребенка с завязанными глазами прикрепить голову на свое место.


4

Закрепите кусок детали на ЛЕГО

Игра, которую просто сделать и также весело играть!


5

Палочки и лего

С помощью палочек (можно использовать палочки для суши) сделайте щипцы. Вручите каждому ребенку их и пустую миску. Напротив поставьте миски с разными деталями лего. По команде дети должны перетащить в свою миску с помощью щипцов как можно больше деталей. Ребенок с наибольшим количеством объектов в конце выигрывает!

6

Тренировка памяти

На столе лежит около 25 разных деталей лего (человечки, двери, окна и другие элементы). Дайте участникам несколько минут, чтобы запомнить как можно больше деталей. Уберите все детали, тот, кто может записать больше всех элементов выигрывает.

7

ЛЕГО Башня

Дайте каждому ребенку небольшую кучу деталей ЛЕГО. Пусть дети сидят на полу по кругу. Положите один кирпич посередине. Пусть каждый ребенок по очереди добавит по одной фигуре из своих к вершине растущей башни. Как высоко они смогут построить ее, прежде чем она опрокинется? Чем больше, тем лучше!

8

Гонки ЛЕГО автомобилей

Пусть каждый ребенок построит небольшой автомобиль LEGO. Для маленьких детей, есть наборы колес, которые уже прикреплены к плоским панелям, это поможет сэкономить время. Устройте для детей настоящее автомобильное ШОУ. Подарите каждому возможность показать свой автомобиль во всей красе, а потом конечно гонки на полу, столах и стульях.



9

Лего-гонки

Разделите всех гостей на 2 команды. Дайте каждой команде 2 ложки и 1 большой ЛЕГО-кирпич. Передаем между участниками, как на фотографии. Побеждает команда, закончившая первая!


10

Что Вы Можете Сделать?

Дайте каждому ребенку одинаковый набор кирпичей LEGO и посмотрите, что каждый сделает. Когда работа будет закончена, пусть каждый ребенок презентует, то что у него получилось.

11

ЛЕГО-ШПИОН

Вырежьте бумаги лего человечков и спрячьте их в различных местах в комнате. Пусть дети найдут их все.


12

Лего, Лего, у кого есть Лего?
Пусть один ребенок покинет комнату. Остальные дети решают, кто спрячет Лего в свои руки. Верните ребенка, который ушел обратно в комнату, пусть он догадается у кого ЛЕГО.

13

Лего бросок
Сделайте кольца, как на фотографии. Дайте каждому ребенку по 10 лего-деталей. Соревнование начинается! Ребенок с наибольшим количеством очков получает приз.


В детстве лего любят почти все. Если ваш ребенок без ума от этого конструктора, или может быть вы очень хотите поностальгировать, устройте тематическую вечеринку. Поводом может быть как День рождения, так и просто желание повеселиться. Соберите друзей, придумайте программу (конечно же, включая конкурсы на лучшее строение из лего и скоростную сборку башни) и накройте стол. А мы сейчас разберемся, как это все оформить, чтобы вечеринка получилась не только веселой, но и красивой. Некоторые предметы декора вам, возможно, даже не захочется убирать после вечеринки, и они займут почетное место в вашем интерьере.

И готовьтесь заранее - вам понадобится мнооого лего!

Накрываем на стол

Цвета лего-вечеринки должны перекликаться с основными цветами лего, то есть это желтый, красный и синий. Можно использовать еще зеленый, белый и черный. Это должны быть яркие контрастные цвета.

Для стола в стиле лего подойдет цветная пластиковая посуда или минималистичные однотонные тарелки. Обязательно добавьте ярких элементов хотя бы с помощью салфеток.





Интересным решением будет подать закуски в контейнерах в форме лего.




Лед и конфеты в тематику вечеринки? Легко! Можно купить специальные формочки для льда, шоколада и желе. Мы нашли такие на ebay . На заметку: с их помощью можно придать форму восковым свечам для торта или сделать тематичные восковые мелки.


Стилизовать под лего можно и другую еду. Все будут в восторге от такой мини-пиццы:



И, конечно же, царем вечеринки должен быть торт. Он может быть в форме лего-блока или головы лего-человечка - как вам захочется. Сейчас множество кондитерских готовы исполнить любой ваш каприз. Впрочем, торт можно заменить или дополнить капкейками.




Можно даже организовать отдельный сладкий стол! Ведь такое множество конфет, желе и драже идеально вписываются в тематику.

Украшаем помещение

Основная идея декора лего-вечеринки - придерживаться цветов и простоты форм. Поэтому для украшения отлично подойдут цветные надувные шарики и бумажные флажки. Ничего сложного, правда?



Симметричный белый горох на цветном фоне может оживить любую поверхность. Он может послужить темой скатерти, шторки, упаковки подарков.



Если вы решили подойти к вечеринке серьезно, закажите печать постеров с лего-героями и карточки гостей, написанные шрифтом, как на логотипе лего. Можно даже заказать футболки, чтобы все гости чувствовали себя единой командой!



Очень полезная вещь для украшения вечеринки - большие кирпичики лего. Сделать их довольно просто. Вам понадобятся одинаковые картонные коробки (можно заменить пенопластовыми прямоугольными блоками) и кружочки, которые можно найти в магазинах для творчества или вырезать самим из пенопласта или пробкового листа или сделать из крышек. Прямоугольное основание заворачиваете в упаковочную бумагу, а кружочки просто красите и приклеиваете сверху - лего-блок готов! Их можно делать любого размера, цвета и количества, а значит - воплотить множество идей декора.




Кирпичики можно адаптировать и для подачи десерта или напитков на взрослой вечеринке. Найдите небольшие прозрачные пиалы (для этой цели пойдут

Федорова Лариса Ивановна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: дополнительное образование

«Лего – пати» или день рождения в стиле

LEGO Ninjago

Ведущий
: Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего? Дети: «Любим!»
Ведущий
: А любите весело играть с друзьями? Дети: «Любим!»
Ведущий
: Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего – пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву. (Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
Ведущий
: А теперь мы прочитаем клятву ниндзя: -Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их! -Клянемся! -Клянемся делать только добрые дела! -Клянемся! -Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях! -Клянемся!
Ведущий
: Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая, хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при прохождении приключений и отгадать священное послание. (В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем, где находятся сокровища ниндзя).
Ведущий
: Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
1.«Угадай, сколько внутри»
На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому ребенку, кто оказался ближе других к истине. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
Ведущий
: Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.
2.«Необыкновенная постройка»
Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую- нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом

Ведущий
: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. (попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий
: Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
Ведущий
: Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
Ведущий
: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий
: Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий
: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»

Ведущий:
Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий
: Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.(Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? (Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца Дракона (киндеры).
Ведущий
: А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом - во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 - оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» - приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами "Ниндзя" на голову.

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы - Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками - в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 - Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона. Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 - Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 - Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).

Задание 4 - Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги - гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус - ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели - я провела еще один конкурс

Задание 5 - «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.

Итак, 6 заданий выполнено - 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня. Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину... и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен!!!
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)